Плагин «BackPack System» для CS 1.6
Плагин «BackPack System» для CS 1.6

Универсальный плагин который добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете складировать предметы в рюкзак! Подробнее в новости

Автор:
m0rt3m

Версия:
0.0.2

Плагин добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете крафтить предметы, и самое главное складировать их в рюкзак! У каждой вещи в рюкзаке имеется своя ячейка. Так же, каждая вещь в рюкзаке имеет свой уникальный ID, который вы можете сами настроить! Вся настройки происходит по INI + CFG!

Особенности системы
- Распределение всех предметов по ячейкам. 
- Возможность задавать уникальный ID предметам. 
- Сохранение Деталей/Уровня рюкзака. 
- Два типа сохранения: nVault/SQL 
- Есть настройка по INI файлу. 
- Есть настройка по CFG файлу. 
- Специальные звуки для крафта предметов ( надеюсь поймете откуда ) 

Небольшие предусловия
- Система так же пригодна для зомби сервера ( Версия ZP 4.3 ). 
- Зомби/Выжившие не могут использовать инвентарь, но выживший может крафтить предметы. 
- Если игрок умер/отключился во время крафта, крафт останавливается, вещь не попадает в инвентарь. 
- Для тех кто не понял что значит макрос MAX_INVENTORY_SLOTS, поясняю: 
- Может так получится, что мест у игрока в инвентаре может быть больше, чем число указанное в MAX_INVENTORY_SLOTS, 
- Именно поэтому я добавил этот макрос, чтобы юзеры сами могли настраивать кол-во мест. 
- Если в INI файле указать мест в рюкзаке больше чем мест в MAX_INVENTORY_SLOTS, то плагин не запустится. 
- Если бы я не добавил нужную проверку ( а именно на кол-во мест ), вылезла бы ошибка, в случае превышения макс.кол-ва.мест 
- Если по вашей вине вылезет какая-либо ошибка, не надо писать мне в лс по поводу этого, вы сами виноваты, сами и разгребайте. 

Настройки:
#define INI_FILE_PATH "backpack_system.ini" // Путь до вашего ини файла. Папку configs прописывать не надо 
#define CFG_FILE_PATH "backpack_settings.cfg" // Путь до вашего cfg файла. Папку configs прописывать не надо 
#define ZP_MODE_SUPPORT // Поддержка зп мода. Закомментируйте, если не нужно 
#define SQL_SUPPORT // Система сохранения. Закомментируйте, если вам нужна nVault система сохранения 
// Звук когда предмет скрафтился 
#define SOUND_CRAFT_FILE_PATH "backpack/anvil_use.wav" // Закомментируйте, если не нужно 
// Звук когда не достаточно деталей для крафта 
#define SOUND_CRAFT_DEFICIENTLY_DETAILS "backpack/anvil_land.wav" // Закомментируйте, если не нужно 
// Звук когда повышается уровень рюкзака 
#define SOUND_LEVEL_UP_BACKPACK "backpack/lvup.wav" // Закомментируйте, если не нужно 

// Данный макрос нужен для переменной, чтобы определить её конечный размер 
#define MAX_INVENTORY_SLOTS 128 // Максимальное кол-во мест в рюкзаке

Настройки INI:
; Конфигурационный файл плагина "BackPack System". 
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 
; Настройки предельно простые. 
; ---------------------------- 
; Есть 2 секции: 
; 1 - Классическая/Зомби. Т.е стандартные вещи для крафта не требующие установки доп.плагинов/Экстра-Айтемы. 
; 2 - Уровни. 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (1): 
; Сюда можно вписать стандартные название оружий + спец.названия для спец.вещей 
; Спец.вещи - Аптечка, Бронежилет. ( Название вещей: health & armor ) 
; Пример: "#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20" 
; Пример: "#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30" 
; Пример: "#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "40" 
; Пример: "#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "50" 

; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ). 
; 2 - Название вещи в меню. 
; 3 - Выдаваемая вещь. Если вы хотите выдать оружие - вы должны написать название этого оружия. 
; - Пример: weapon_m4a1, weapon_ak47 и т.д 
; 4 - Кол-во выдаваемого ( патроны, жизни, броня и т.д ) 
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (1 | ZP): 
; Сюда можно вписать название экстра-айтемов. 
; !! Внимание !! Всё что начинается не на: weapon_; health; armor; - считается экстра-айтемом, будьте внимательны. 
; Пример: "#A3BG5" "StunRifle" "[ZP] Stun Rifle" 
; Пример: "#A3BG7" "Ak-47 Long" "Ak47Long" 

; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ). 
; 2 - Название вещи в меню. 
; 3 - Название самого экстра-айтема. ( Берётся из zp_extraitems.ini ) 
; 4 - Оставляйте пустым. 
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (2): 
; Здесь настраивается сам рюкзак, и его прокачка 
; Пример: "3" "Начальный" 
; Пример: "9" "Средний" 

; 1 - Кол-во мест в рюкзаке. 
; 2 - Название рюкзака в меню 
; ---------------------------- 

; ВАЖНО! 
; Выдаваемые - жизни, броня - прибавляются игроку. 
; Т.е если у игрока было 100 хп, и он использовал аптечку, ему прибавит n жизней. ( n - сколько вы указали ). 

[Classic | ZP] 
"#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20" 
"#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30" 
"#A3BG7" "AK47" "weapon_ak47" "90" "40" 
"#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "50" 
"#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "70" 

; Макс.мест - 128 ( Можно настроить в исходнике ) 
[Levels] 
"3" "Начальный" // 1 уровень 
"6" "Средний" // 2 уровень 
"9" "Военный" // 3 уровень и т.д 
"12" "Укрепленный" // 4 уровень и т.д

Настройки CFG:
// Конфигурационный файл плагина "BackPack System". 
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 
// 

bp_sql_data_host "localhost" // Название хоста ( изначально стоит локальный ) 
bp_sql_data_user "mysql" // Логин от SQL 
bp_sql_data_password "mysql" // Пароль от SQL 
bp_sql_data_database "backpack_database" // Название БД ( базы данных ) 
bp_sql_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы 

bp_nvault_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы nVault ( если используете ) 

bp_admin_command_support "1" // Включить ли команду для выдачи деталей ? ( 1 - Да | 0 - Нет ) 
bp_admin_command "give_details" // Название команды для выдачи деталей ( если используете ) 
bp_admin_command_level "d" // Флаг для пользования командой ( Ставить только 1 флаг ! ) 
// Сообщение когда админ выдает детали | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %s - имя админа, %s - имя игрока, %d - кол-во выданных деталей 
bp_message_admin_command "!g[BackPack System]!y Админ!g %s!y выдал игроку!g %s!y [!g%d!y] деталей!" 

bp_time_item_craft "10" // Время через которое скрафтится вещь ( секунды ) 
// Формула - Значение в кваре * уровень игрока 
bp_details_need_to_levelup "50" // Сколько деталей нужно для прокачки уровня рюкзака. Пример: Значение: 50, уровень: 2 - Нужное кол-во деталей будет 100 по формуле выше 

bp_details_give_for_killed "5" // Сколько деталей давать за обычное убийство ( Если нет поддержки зомби мода ) 
bp_details_give_for_killed_zp "5" // Сколько деталей давать за убийство зомби 
bp_details_give_for_killed_nemesis "10" // Сколько деталей давать за убийство немезиды 

// Сообщение, когда недостаточно деталей для повышения уровня рюкзака 
bp_message_not_enough_details "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для повышения уровня!" 
// Сообщение, когда недостаточно деталей для создания предмета 
bp_message_not_enough_details_2 "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для крафта" 
// Сообщение, когда предмет находится в стадии создания 
bp_message_object_crafting "!g[BackPack]!y Подождите! Ваш предмет ещё !gсоздается!y!" 
// Сообщение, когда предмет начал создаваться | Спецификатор %d - время, через которое создастся предмет 
bp_message_object_start_craft "!g[BackPack]!y Вещь начала создаваться! Подождите: !g%d сек." 
// Сообщение, когда уровень рюкзака повысился 
bp_message_backpack_levelup "!g[BackPack]!y Уровень вашего !gрюкзака!y повысился!" 
// Сообщение, информация о текущих статистик рюкзака | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %d - уровень, %d - места, %s - название рюкзака 
bp_message_backpack_info "!g[BackPack]!y Уровень: !g%d!y | Мест: !g%d!y | Название: !g%s" 
// Сообщение, когда созданный предмет добавился в инвентарь 
bp_message_object_addto_backpack "!g[BackPack]!y Вещь успешно добавлена в ваш инвентарь!" 
// Сообщение, когда игрок пытался скрафтить вещь, но при этом умер 
bp_message_player_craft_killed "!g[BackPack]!y Нужно быть!g живым!y чтобы скрафтить вещь!" 
// Сообщение, когда игрок крафтил оружие и превратился в зомби 
bp_message_player_craft_zombie "!g[BackPack]!y Нужно быть!g человеком!y чтобы скрафтить вещь!" 
// Сообщение, когда у рюкзака максимальный уровень ( если игрок пытается поднять уровень ) 
bp_message_level_max "!g[BackPack]!y Ваш уровень рюкзака!g максимальный!y!"

Видео:

Download from mirror
Hello, our administration publishes only cannon content, put like under the post below and write the best comment, we are preparing material just for you, Darling Гость.

Donate you can do to the author Mort3m, a gift in the form of a donation to his electronic piggy bank ;)


Comments 8
Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Our Discord partners
Foundation for your build
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - this is a new step forward that gives a second wind to our servers. ReHLDS works 2 times faster than HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX is a Metamod add-on that allows you to create new modifications for Half-Life in the Pawn language

Reunion 0.1.92

Reunion is a continuation of Dproto for ReHLDS. This is a metamod plugin that allows you to log into the 47/48 Non-Steam server.

Revoice 0.1.0.32

Revoice is a Metamod plugin that allows voice chat between non-steam and steam clients.

Metamod-r 1.3.0.127

The new Metamod-r contains a huge number of performance optimizations and much cleaner code. The kernel was written using a JIT compiler.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher is a plugin for MetaMod, it works on the principle of disabling unnecessary resources on your server, thereby you can free up space for resources for your plugins, using this module you can get rid of error 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - this is a Metamod plugin that checks your players for validity, with this module for REHLDS you can protect your server from bots that constantly spam ads or simply clog up a slot on the server!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender or NBEX - This is a metamod plugin that expands the пїЅInternet bufferпїЅ: server and client buffers (not 100% guaranteed). Expands up to 64 kb. This means that players are less likely to be kicked with the error "Reliable channel overflowed"".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO пїЅ metamod plugin that allows you to remove unnecessary fields from userinfo(setinfo) when the engine passes it to other players on the server. This measure reduces the amount of data transferred and slightly reduces the chance of being kicked with "Reliable channel overflowed".

Information

Welcome to TB-TEAM.COM!

Welcome To Our New Website For CS1.6 Resources!.
Register
Create your own account!

Register Now!
Login
Already registered? Come on, log in quickly!

Login to the site